управление услугой

Личный кабинет «Мой Билайн» для мобильной связи

Самый быстрый и простой 24-часовой способ управления услугами связи, в любой точке мира и без вопросов к оператору – это ваш Личный кабинет «Мой Билайн».

Перейти в Личный кабинет

Как войти в кабинет:
Наберите  *110*9# и получите SMS с логином и временным паролем.

Чем он полезен?

  1. Удобный просмотр информации по номеру в целом
  2. Быстрая проверка состояния счёта
    • Заказывайте «прозрачную» детализацию по всем вашим тратам с точностью до дня и часа, в PDF, Excel-формате или в online-режиме.
    • Получайте информацию по платежам и счетам в графически удобной таблице с разнотипными «фильтрами», например по дате, по типам звонков, по видам роуминга и т.д.
    • Будьте в курсе остатков минут, количества SMS и объема интернет-трафика.
  3. Управление услугами − в один клик!
    • Оптимизируйте ваши расходы на сотовую связь, подключая или отключая дополнительные услуги или меняя текущий тарифный план.
    • Настраивайте блокировку номера, а также SMS и e-mail-оповещения о совершенных операциях.
    • Присоединяйте к своему номеру и другие номера (например, номера родных и близких или номер SIM вашего планшета). Выбирайте самые комфортные для ваших «подопечных» тарифы, опции и услуги связи. Заказывайте самые выгодные условия для мобильного интернета, продлевайте скорость, регулируйте трафик и многое другое.

Посмотрите, насколько всё просто!

О том, как управлять своим номером и номерами близких:

О всех возможностях вашего Личного кабинета в подробностях:

Информация для частных клиентов

Как получить доступ к Личному кабинету?

Чтобы начать работу с Системой управления услугами (Личный кабинет) вам необходимо зарегистрироваться. Для этого наберите со своего телефона *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.

Если на договоре несколько номеров, как можно получить единый пароль к управлению услугами по всем телефонным номерам?

Для этого вам необходимо обратиться в офис «Билайн» и подписать дополнительное соглашение. При регистрации вам будет предоставлен логин и временный пароль. Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.

Как управлять услугами в Личном кабинете?

Управлять услугами вы можете в разделе «Управление услугами». Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.

Я подключил/отключил услугу. Как мне узнать, исполнен ли мой запрос?

Для того чтобы проверить состояние ваших запросов на подключение и отключение услуг, блокирования или разблокирования номера, зайдите в раздел «Запросы». Теперь вы можете просто нажать кнопку «Выполнить». В этом случае вы увидите состояние всех запросов, сделанных вами в Личном кабинете. Для большего удобства, Вы можете ограничить просмотр списка запросов, выбрав необходимые параметры.

Может ли кто-нибудь еще воспользоваться моим паролем?

Ваш пароль является конфиденциальной информацией, ей не может воспользоваться никто кроме вас самих. Не передавайте пароль другим лицам, в противном случае мы не несем ответственность за безопасность вашей информации. Также рекомендуем использовать на компьютере антивирус и firewall.

Как изменить пароль?

В левом нижнем углу каждой страницы есть ссылка «Изменить пароль». Щелкнете на нее, затем введите старый пароль и новый (дважды).

Что делать, если я несколько раз ввел пароль неверно, и мне заблокировали доступ?

Если вы ввели неправильно логин или пароль больше 10 раз, то доступ к системе будет заблокирован на 1 час. Для доступа к системе после блокирования вам потребуется новый временный пароль. Для этого наберите *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.

Личный кабинет «Домашнего интернета и Телевидения»

Адрес: beeline.ru/login

Перейти в Личный кабинет

Как войти в кабинет:
Пароль для входа в Личный кабинет выдается при подключении услуг «Домашнего интернета» или «Домашнего Телевидения».

Чем он полезен?

  1. Удобный просмотр общей информацию по номеру в целом
  2. Быстрая проверка состояния счёта и ваших трат
    Для оплаты счета вы можете воспользоваться услугой «Доверительный платеж», если интернет закончился внезапно, или пополнить счет с банковской карты!
  3. Управление услугами − в один клик!
    В кабинете вы можете подключать дополнительные услуги и ТВ-пакеты, менять текущие тарифные планы.
    Использовать возможность бесплатной блокировки интернета на время отпуска (до 90 дней) и многое, многое другое!

Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт»

Адрес: cabinet.beeline.ru

В Личном кабинете вы можете узнать о состоянии вашего счета и получить полную детализацию звонков.

Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт» для тех городов и районов, где пока отсутствует техническая возможность подключения домашнего интернета от «Билайн» по технологии FTTB.
Города: Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Нижний Новгород, Брянск, Череповец, Мурманск. Белгород, Ярославль, Воронеж, Челябинск, Краснодар, Пермь, Якутск, Ижевск, Хабаровск, Владивосток, Екатеринбург.

упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное

продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на

обработку данных,

в ином случае вам необходимо покинуть сайт. сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя

инструкции
карта сайта

билайн © 2025