- Частным лицам
- ответы на вопросы
- новому абоненту
- мобильная связь и домашний интернет
- для тебя, семьи и дома
для тебя, семьи и дома
Для работы в личном кабинете:
1. Зайдите в личный кабинет.
2. Введите номер телефона.
Если у вас уже есть постоянный пароль, то нажмите «Войти с постоянным паролем» и введите пароль.
Если такого пароля нет, то можно по SMS получить временный — нажмите «Получить пароль в SMS». В поле пароля введите пароль из SMS-сообщения.
Логин и стандартный пароль вы можете проверить в бланке договора.
Зайдите в личный кабинет.
В разделе «Все вместе» указан баланс, абонентская плата за услуги, сумма к оплате и дата оплаты.
Зайдите в личный кабинет. В разделе оплата выберите «Все способы оплаты».
Выберите «домашний интернет». В появившемся списке выберите подходящий способ оплаты.
Услуга «Доверительный платеж» поможет оплатить договор, если нет возможности оплатить другим способом.
Зайдите в личный кабинет.
В разделе «Все вместе» нажмите «Оплата» и выберите «Все способы оплаты». В списке вариантов оплаты выбери «Доверительный платеж», далее «Активировать».
Сумма и стоимость доверительного платежа рассчитывается автоматически и зависит от ваших затрат на связь. Срок действия — 3 дня.
Зайдите в личный кабинет.
В разделе «Все вместе» выберите «Заблокировать номер». Установите дату, с которой планируется блокировка договора. Нажмите «Заблокировать номер».
Если договор находится в Добровольной блокировке, то снять ее можно в разделе «Все вместе», «Разблокировать».
Чтобы проверить статистику по платежам и списаниям, зайдите в личный кабинет, раздел «Детализация».
В разделе «Детализация оказания услуг» можно выбрать период, за который требуется проверить информацию.
В детализации отображается подробная информация по звонкам, SMS, мобильному интернету и пр.
В разделе «Платежи» отображены все поступления на счёт.
Зайдите в личный кабинет.
В разделе «Все вместе», в плашке с номером телефона указано название подключенного тарифного плана.
Для получения подробной информации по тарифу нажмите на его название. Откроется окно с параметрами тарифа.
Рядом с названием вашего тарифа есть список доступных для подключения тарифных планов. Перейдя в их описание, можно подключить понравившийся тариф, нажав кнопку «Перейти».
Для настройки VPN-соединения, Wi-Fi роутера и диагностики сетевых неисправностей на компьютере зайдите на сайт и следуйте инструкциям по установке.
Возникли проблемы в работе интернета? Их можно устранить самостоятельно: заходите на сайт и следуйте подсказкам.
Возникли проблемы в работе телевидения? Их можно устранить самостоятельно: заходите на сайт и следуйте подсказкам.
Для настройки подключения через роутер:
1. Заходите на сайт.
2. Выбираете ваш регион подключения.
3. Выбираете модель роутера.
4. Следуете инструкции
Подключение приставки:
1. Подключите приставку к телевизору.
2. Выберите тип соединения (через интернет-кабель Ethernet или беспроводную сеть Wi-Fi).
3. Для подключения по Wi-Fi нажмите «Настройки», выберите сеть из списка и введите пароль.
Далее проводим авторизацию договора:
1. Выберите «Номер договора Билайн».
2. Введите номер телефона и нажать «Продолжить».
3. Получите код в SMS и введите его в поле для ПИН-кода.
Родительский контроль позволяет ограничить доступ к контенту по возрастным ограничениям. Для подключения зайдите в Меню/Настройки/Родительский контроль.
С одной учётной записью (аккаунтом) можно создать внутри до 6 профилей (например, для детей, жены и т.д.) с разными условиями Родительского контроля.
Для создания нового профиля зайдите в Меню/Для тебя/Профили и нажмите «+».
В разделе меню «Подписки» вам доступны партнерские подписки по различным тематикам. Для подключения зайдите в Меню/Видео/Подписки. Выберите интересующую подписку и нажмите «Подключить».
Управление эфиром доступно на каналах, отмеченных специальным знаком (круглая стрелочка). Функция дает возможность просмотра телепередач за прошедшие 72 часа.
Добавление канала в Избранное:
В карточке канала (или при его просмотре) нажмите звездочку. Каналы в Избранном показываются первыми в списке.
Формат изображения можно поменять под размер экрана. Для этого при просмотре канала нажмите «ОК/Настройки» и выберите нужный формат.
Вы можете делиться пакетами минут и ГБ с близкими. Можно настроить лимит, доступный для трат. Все расходы близких, кроме роуминга и платных подписок, оплачиваете со своего баланса. На некоторых архивных тарифах делиться можно только ГБ (узнайте о возможностях тарифа в приложении или в личном кабинете билайна) — в этом случае минуты и смс оплачивают владельцы дополнительных номеров.
Как близкому подключиться к моему тарифу?
Сначала с основного номера нужно отправить приглашение близкому, чтобы он подключился к вашему тарифу, — его номер станет дополнительным. Важно: убедитесь, что ваш номер и номер близкого зарегистрированы в одном регионе.
Приглашение можно принять по смс или в мобильном приложении. Когда близкий примет его, на основной номер придёт смс, а дополнительный номер появится в разделе «Делюсь и управляю» → «Делюсь тарифом».
