Бизнесу
Светлая тема
Голосовой робот для автоматизации продаж
Личный кабинет

Голосовой робот для автоматизации продаж

Минимальная цена:
3.5
₽/мин без НДС, без скрытых платежей
Личный кабинет

Трансформация в автоматизации контакт-центров

Автоматизируем входящие и исходящие звонки и набор персонала с помощью искусственного интеллекта, создаём интерактивное голосовое меню, ускоряем обслуживание клиентов, кратно сокращаем затраты на колл-центр.

  • Автоматизация входящих — до 80% закрытий без оператора
  • Лидогенерация — альтернатива смс-рассылкам: на 30% лучше конверсия и на 40% ниже стоимость лида
  • На 30% снижение нагрузки на операторов колл-центра
  • Оценка качества обслуживания

  • Смс-уведомления

  • Виртуальная АТС

  • Запись и хранение разговоров

Примеры голосовых роботов

  • 0:00
  • 0:00
  • 0:00
  • 0:00

Аудиоролики

Автоматизация входящих звонков — умное голосовое меню (Smart IVR)
Виртуальный ассистент делает до 80% закрытий без оператора и получает данные из любых CRM и учётных систем
Исходящие звонки клиентам
Любые оповещения и опросы с помощью робота. CSI робота выше, чем у сотрудников, — 85%.
Лидогенерация
Альтернатива смс-рассылкам — на 30% возрастает конверсия и на 40% снижается стоимость лида
Массовый наём
Скрининг и первый этап интервью — до 75% сокращаются затраты и до 90% ускоряется наём

Как работает виртуальный оператор билайна?

Настройте собственные сценарии для голосового робота

Как работают HR голосовые тренажёры билайна?

Обучайте коллектив в интерактивном голосовом тренажёре

Примеры использования

Примеры использования
Автоматизированные оповещения

Оповещение с помощью предиктивных моделей и голосового робота о задержке и переносе времени доставки

Результаты:
  • 50% опозданий обрабатывается предиктивно и автоматически — двойное снижение нагрузки на колл-центр
  • CSI робота 85% — выше, чем у сотрудников колл-центра. Клиент ценит, что его предупредили заранее
  • Менее 2% клиентов просят соединить с оператором
Примеры использования
Подтверждение записи на приём

Голосовой ассистент подтверждает запись на приём к специалисту, при необходимости переносит или отменяет запись

Результаты:
  • От 95% снижение нагрузки на операторов колл-центра
  • Снижение на 50% количества непришедших клиентов
  • Снижение простоев специалистов в течение рабочего дня
Примеры использования
Рекламная кампания

Быстрый обзвон клиентов компании

Результаты:
  • До 2 000 000 звонков за один день
  • 10% конверсии в согласие
  • 60% дозваниваемости до потенциальных клиентов компании
Примеры использования
Быстрый подбор сотрудников

Виртуальный оператор проводит первичное интервью и назначает обучение без оператора

Результаты:
  • 5% соискателей соглашаются выйти на обучение
  • Сокращается время подбора сотрудников на 80%
  • Сокращаются затраты на рекрутинг

Визуальный конструктор на базе BPMN

  • Полностью no-code, максимально низкий порог вхождения
  • Нотация BPMN известна практически каждому аналитику, поэтому онбординг занимает не более одного часа
  • Возможность тонких настроек для продвинутых пользователей (паузы, перебивания, глобальные интенты, сквозные узлы и другое)
  • Возможность перевести звонок как по DEF/ABC-нумерации, так и по SIP-адресу

Встроенные инструменты искусственного интеллекта

NLU

В том числе дообучение моделей прямо из веб-интерфейса

Встроенный модуль GPT

Позволяет совмещать структурированный скрипт диалога с возможностями больших языковых моделей. Робот работает по скрипту, но есть возможность в любой момент диалога переключить его в GPT-режим

Гибридный синтез

Возможность использовать записи профессионального диктора с синтезом переменных его же голосом

BrandVoice

Обучение движка синтеза речи на базе предоставленного вами голоса

Детекция и отбивка АО и голосовых помощников

При исходящих звонках голосовой робот общается только с целевыми клиентами

Голосовой робот понимает перебивания

При встречном вопросе прерывает свою речь и переходит в целевую ветку либо одновременно со своей речью слушает клиента и реагирует только после того, как закончит реплику

Сервис под ключ

  • TTS (Text To Speech)

    Преобразование текста в речь

  • ASR (Automatic Speech Recognition)

    Преобразование речи в текст

  • Штат дикторов на выбор

  • NLU (Natural Language Processing)

    Обработка естественного языка

  • Телефония является частью предоставляемого сервиса

  • Человеко-часы на внедрение и ежемесячную поддержку входят в базовые тарифы

  • Продвинутая статистика с возможностью кастомизации

Спасибо, что выбрали виртуального оператора!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.
Оптимизируйте работу бизнеса
Все метрики по процентам повышения эффективности основаны на показателях компаний, которые уже начали пользоваться сервисом.