Деловая этика и комплаенс — — билайн Воронежская область

Деловая этика и комплаенс

Комплаенс в билайне

Мы строго придерживаемся высоких стандартов честности и деловой этики. Для успешного ведения бизнеса в билайне установлены принципы, которые помогают нам достигать цели и воплощать ценности. Соблюдая политики и процедуры, каждый сотрудник предотвращает нежелательные последствия и вносит вклад в развитие бизнеса.

Наши ценности:

Ориентированность на клиентов: слушаем, учимся и развиваемся.

Предприимчивость: используем возможности и превращаем их в новые достижения.

Инновационность: стремимся к непрерывному совершенствованию качества обслуживания клиентов.

Сотрудничество: работаем в команде, уважаем чужие идеи и мнения.

Честность: твёрдо придерживаемся высочайших этических стандартов.

Комплаенс — о чём это?

Кодекс поведения

Кодекс поведения ПАО «ВымпелКом» устанавливает рамки и принципы поведения в ключевых направлениях деятельности для достижения целей и воплощения ценностей Компании. Компания в своей деятельности стремится не только соблюдать положения действующего законодательства, но и осуществлять свою деятельность в соответствии с высочайшими этическими стандартами.

Компания стремится внедрять, развивать и сохранять культуру разнообразия, справедливости и инклюзивности, руководствуясь Конституцией РФ, Всеобщей декларацией прав человека и основными принципами ООН по правам человека в аспекте предпринимательской деятельности. Компания сосредоточена на достижении максимальной пользы для своих работников, клиентов, государства и общества в целом через развитие социально значимых технологических решений, услуг и сервисов, а также путём минимизации негативного влияния на окружающую среду.

Здесь можно ознакомиться с Кодексом поведения.

Политика по противодействию коррупции

У нас действует принцип нулевой толерантности к коррупции. Это значит, что мы не терпим коррупцию в каких-либо проявлениях:

— Мы соблюдаем Применимое антикоррупционное законодательство.

— Мы не предлагаем, не обещаем, не разрешаем, не принимаем и не даём взяток.

— Мы не привлекаем других к даче или получению взяток от нашего имени.

— Мы не работаем с Бизнес-партнёрами, которые нарушают Применимое антикоррупционное законодательство.

Здесь можно ознакомиться с Политикой по противодействию коррупции.

Конфликты интересов

Наши сотрудники не должны допускать ситуаций, когда их личная заинтересованность влияет или может повлиять на способность объективно выполнять свои должностные обязанности в интересах Компании — например, внешняя занятость, оказание консультационных услуг, заключение сделки с компанией, в которой ключевым менеджером выступает член семьи или друг, требуют заблаговременного раскрытия и урегулирования функцией комплаенса.

Мы ожидаем от Клиентов, Бизнес-партнёров, что они будут избегать ситуаций, которые могут привести к конфликтам интересов, раскрывать конфликты интересов и способствовать их урегулированию.

Здесь можно ознакомиться с Политикой по конфликтам интересов.

Горячая линия

Горячая линия предназначена для сообщений о нарушениях в ПАО «ВымпелКом», включая ненадлежащую или неэтичную деятельность, коррупцию, мошенничество и другие нарушения.

Если вы узнаете о нарушении, затрагивающем Компанию, или о попытке его скрыть, сообщите об этом любым из способов:

  1. Веб-форма на сайте

    — Сообщите анонимно или открыто в любое для вас удобное время, заполнив простую веб-форму с любого устройства.

  2. Телефон горячей линии комплаенса

    — Сообщите анонимно или открыто о предполагаемом нарушении по номеру +7 800 550-23-21 в будни с 9:00 до 19:00 (мск). В другое время можно оставить сообщение на автоответчик.

  3. Личное обращение в комплаенс

    — Задайте вопрос или сообщите о проблеме лично в дирекцию по деловой этике и комплаенсу по адресу compliance@beeline.ru.

Свидетельство об общественном подтверждении успешной реализации Антикоррупционной хартии российского бизнеса

ПАО «ВымпелКом» с 2014 года является участником Антикоррупционной хартии российского бизнеса (АРХБ), что означает, что компания подтверждает принятие надлежащих мер по профилактике коррупции. Организации-участники АРХБ выстраивают свою антикоррупционную политику на основе многих факторов: своей отраслевой принадлежности, организационно-правовой формы, специфики и масштабов деятельности. Независимые эксперты проводят мониторинг и периодическую оценку эффективности антикоррупционных мер, чтобы оценить результативность такой политики.

Такая оценка осуществляется с помощью 3 процедур:

Декларирование. Каждые два года организация самостоятельно заполняет Декларацию о соблюдении положений Антикоррупционной хартии российского бизнеса и представляет ее в одно из аккредитованных бизнес-объединений.

Экспертное заверение. Когда компания представляет Декларацию, она может обратиться в аккредитованный АРХБ экспертный центр, чтобы проверить и подтвердить заявленную в документе информацию. В таких случаях организация получает Сертификат об экспертном заверении Декларации.

Общественное подтверждение. После прохождения процедуры экспертного заверения проводится комплексная оценка антикоррупционных мер компании по 166 критериям, которую проводит аккредитованный экспертный центр. На основании такой оценки Объединенный комитет по реализации Антикоррупционной хартии выдает Свидетельство об Общественном подтверждении, которое действует в течение 5 лет. Выдача такого свидетельства подтверждает внедрение Компанией надлежащих мер по профилактике и противодействию коррупции.

ПАО «ВымпелКом» первым в России получило Свидетельство об Общественном подтверждении успешной реализации Антикоррупционной хартии российского бизнеса.

В 2023 году Российский союз промышленников и предпринимателей подтвердил эффективность реализуемых в ПАО «ВымпелКом» антикоррупционных мер и продлил на следующие два года участие компании в Антикоррупционной хартии российского бизнеса.

Скачать Свидетельство